Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Так ли сильно отличаются финские школы от российских? | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Проблема, обозначенная в теме исследования, достаточно интересна в познавательном плане. Лучше формулировать тему без вопросительных и восклицательных знаков. Есть определенные требования к научным работам – одно из них – использование научного стиля изложения материала. Сделана попытка определить параметры исследования. Цель должна быть шире, а задачи конкретизировать пути достижения цели. В теоретической главе рассматриваются некоторые аспекты образования в России и Финляндии. Необходимо сделать ссылки на использованные источники – они есть, но не везде. В главе приведены некоторые особенности финского образования. Далее сделан сравнительный анализ организации обучения в финских школах и лицее г. Ржева. Необходимо отметить умение исследователя использовать сравнительный метод для анализа российского и финского образования. В работе приводятся интересные примеры, характеризующие особенности двух систем образования. Приложение дополняет содержание теоретического и сравнительного анализа. Работа выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне, носит исследовательский характер, достаточно грамотно оформлена и заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |