Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165471436
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3397
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - XXX, Обнинск - заочный конкурс , 2015-2016
Участник Погарченко Ирина Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Психологические особенности подросткового возраста  лауреат III степени
Мнение эксперта:
Тема «Психологические особенности подросткового возраста» обозначена весьма широко, такое название позволяет предположить реферативный характер работы. Однако во введении есть научно-понятийный аппарат, который следовало бы подкорректировать, привести в соответствие с вполне адекватной (даже интересной) гипотезой: «подростки с разным содержанием чувства взрослости имеют различия по таким показателям к себе, как высота самооценки, уровень притязания и уровни самоотношения, отличающиеся по степени обобщенности. Тогда все исследование вполне гармонично могло бы выстроиться вокруг гипотезы, в которой заложены и предмет, и цель и задачи. В связи с некоторой путаницей в понятиях автор ставит не вполне четкие задачи, например, неясно, как конкретно выполняется задача «определить специфику ситуаций взрослого человека на этапе подросткового возраста, описать ее через характеристики самоотношения». Также нечетко определена практическая значимость данного исследования - как именно полученные данные могут быть использованы психологами, подростками и их родителями. По поводу новизны – также можно поспорить - действительно ли впервые проводится исследование по выявлению взаимосвязи между уровнем притязаний и самооценкой личности? Система «Антиплагиат» определила, что в отдельных частях работы до 49 % заимствований, например, с сайта http://www.knigi-psychologia.com/poroge-vzrosloi-jizni-a-195.html Положительно оценивается практическая часть работы. Автор дает описание использованных методик, представляет полученные результаты и проводит качественный и количественный анализ (в частности и по критерию Краскела-Уоллеса). Сравнительный анализ сделан качественно. В целом выполнена большая кропотливая исследовательская работа. Однако выводы не в полной мере соответствуют объему диагностики. Было бы неплохо сделать вывода более четкими и «привязать» их к практической значимости. Работа имеет ряд недочетов. Целесообразна корректировка. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)