Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Учим буквы: от «А» до «Я | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Проблема, обозначенная в теме исследования, является актуальной. Хотя вариантов создания азбук и в печатном, и в электронном виде преогромное количество. Тема исследования определена слишком общо. В теме необходимо обозначить изучаемую проблему. В работе определена актуальность проводимого исследования, обозначены цели, задачи. Необходимо обратить внимание на то, что не все параметры определены – не обозначены объект, предмет, гипотеза и методы исследования. Теоретическая часть работы является основой для организации и проведения экспериментальной части исследования. В данной главе представлен анализ некоторых литературных источников, отмечены, с точки зрения исследователя, недостатки: отсутствие наглядности, понятия, не известные детям младшего дошкольного возраста, некоторые возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста. Ссылки на использованные источники присутствуют. Следует отметить умения проводить анализ. В практической части приведены требования, которые будут положены в основу создания азбуки для дошкольников. Похвально желание автора сделать и электронный вариант азбуки. Однако если обратиться к актуальности проблемы, автор отмечает, что дети перестали читать. Если будет электронный вариант, то у родителей вряд ли возникнет необходимость покупать печатный. Следует отметить практическую направленность исследования, однако, чтобы качественно выполнить такую работу, надо хорошо знать психологические особенности данного возраста: особенности восприятия, памяти, мышления и т.д. Кроме этого, в работе не представлен вариант азбуки, поэтому проанализировать ее достоинства и недостатки не представляется возможным. На основе проведенного исследования были сделаны выводы. Работа носит исследовательский характер, выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне, соответствует требованиям, предъявляемым к работам данного типа. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |