Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165453339
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3480
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - XXX, Обнинск - заочный конкурс , 2015-2016
Участник Татиевская Александра Вячеславовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (рецензия)Словарь фразеологизмов для учащихся начальной школы «Фразеологизмы, имеющие в своем составе слова, называющие части человеческого тела лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа Татиевской Александры посвящена интересной, широко исследуемой и популярной у учеников теме- изучению фразеологизмов в русском языке. Вероятно, эта тема - одна из самых «живых», актуальных в школьном курсе русского языка, ведь все носители языка в той или иной степени сталкиваются с фразеологизмами в повседневном общении, зачастую не обращая внимания на разнообразие фразеологизмов и на их выразительные возможности. Автор проектной работы составил фразеологический словарь для учащихся начальной школы. Т.о. работа имеет практический, прикладной характер. На первый взгляд она не содержит элемента новизны, ведь в любой школьной библиотеке есть фразеологические словари, к которым ( в случае необходимости) ученик может обратиться. Однако следует обратить внимание на то, что составление хорошо иллюстрированных, адаптированных и к возрастному восприятию учеников начальной школы, и к возможности использования на современном уроке ( с применением компьютера) учебных пособий - это очень актуальная задача. Именно её решению и посвящен проект Александры. Работа имеет чёткую структуру, выполнена добросовестно и самостоятельно. Работа также содержит элементы исследования. Так, во «Введении» профессионально определены актуальность работы, задачи и цели проекта, дана академическая классификация фразеологизмов. В основной части текста представлено описание хода работы. Это, безусловно, наиболее интересная часть проекта. Автор приводит достаточное количество примеров, всесторонне рассматривает фразеологизм как единицу лексики, но не забывает при этом, что адресат проекта- ученик начальной школы. То, что в проекте учтены возрастные особенности учащихся, является сильной стороной данной работы. Автор работы хорошо владеет лингвистической терминологией. Работа Александры написана живо, хорошим слогом. Текст отличается чёткостью формулировок. Требования к оформлению публикации соблюдаются (в основном). Работа , несомненно, поможет учителям школы и учащимся в изучении темы «Фразеологизмы», причём было бы хорошо, если бы этот проект использовали и учителя других школ района( или города). При подготовке к участию в очной конференции автору следует учесть, что оформление списка литературы имеет определённые современные требования. Вся библиография должна быть оформлена, как пп. 2,7,8(пожалуйста, исправьте знаки препинания - это важно). Если есть возможность, автору также следует познакомиться с книгой В.А. Багрянцевой и др. Русский язык, М.: Издательство МГУ, 2006 (или любой, более поздний, год издания. Раздел «Фразеология»). Хочется пожелать автору и научному руководителю успехов. Работа рекомендуется к участию в очной конференции, заслуживает диплома 1 степени. Голубева Е.В.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад