Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Химия (экспертная оценка) | Каталитический риформинг бензиновых фракций | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Лауреат 2-й степени заочной конференции ЮНК (желательна доработка). Работа интересная, спланирована, выполнена и написана логично, лаконично и грамотно. Вместо «Теоретическая часть» лучше написать «Обзор литературы», а вместо «практической части» надо сделать два раздела – «Методика исследования», где описать что, где, когда и как делали, измеряли etc. – именно в такой форме множественного числа прошедшего времени, и раздел «Результаты и обсуждение». В журналах принято правило: все иллюстрации должны быть достаточно понятны независимо от текста – все пояснения к рисункам и таблицам, расшифровки заглавий столбцов и строк даются либо в заголовке (например, в скобках), либо в сноске под таблицей. Исключение (нежелательное), когда слишком большой объем текста (как правило, для диаграмм и рисунков), пишут «пояснения в тексте». Рассмотрим формат таблицы на примере №2.2. Заглавие «Таблица 2.2. Групповой углеводородный состав бензинов с установок риформинга за 12.01.2015», «Результаты анализов [это в основном тексте] представлены в табл. 2.2». Столбец «Дата» не нужен. Столбцы разрывать не положено, «ГОСТ Р 52714-2007» etc. – все разрывающие заголовки надо поместить выше сплошных столбцов; длинные названия столбцов – сделать вертикальными, если названия строк не помещаются в ячейку – сократить или сделать мельче шрифт или уменьшить расстояние от текста до краев ячейки. В сноске: «ГОСТ Р 52714-2007 – […]; ГОСТ Р 52947-2008 – […]; мас. – масса, об. – объем; ИОЧ – […]» etc. В основном тексте ВСЕ данные описать и сравнить для двух установок. Табл. 2.3 и 2.4 вполне можно объединить. Выводы – яркие и лаконичные – делаются на основании результатов и их обсуждения (1–4 давать не надо). | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |