Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Химия (экспертная оценка) | Ядовитый фенол вокруг нас | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Лауреат 3-й степени заочной конференции ЮНК (после доработки). Работа в целом выполнена и написана грамотно. Если это работа по химии, то цель и задачи должны иметь химическую направленность! Описания экспериментов содержат элементы обзора литературы, методики, результаты, недостаточно подробное и не вполне логичное обсуждение. Все эти фрагменты надо расставить в соответствующие разделы. Некоторые иллюстрации из приложения можно поместить в основной текст работы. «Детское лекарство с этим веществом [ибупрофен] в составе называется “Нурофен”, что подтвердил лабораторный эксперимент» (с. 13) – какой эксперимент? Что подтвердил – название? Необходимо: расставить ссылки на литературу; обзор литературы сделать целенаправленным в сторону химии фенольных соединений, все остальное сократить; создать методический раздел, где описать что, где, когда и как делали, измеряли etc. – именно в такой форме множественного числа прошедшего времени; создать раздел «Результаты и обсуждение», а затем – выводы и/или заключение. Обсуждение должно быть научным, логичным и детальным – с целью ОБЪЯСНИТЬ полученные результаты путем сравнений, сопоставлений, статистического анализа. Выводы и/или заключение должны быть научными, яркими, лаконичными, завершенными и конкретными; самое главное: они должны вытекать из обсуждения результатов и соответствовать химической направленности. Представленные в работе рекомендации и выводы ГОЛОСЛОВНЫ (например, «Сегодня самый безопасный и более эффективный способ снизить температуру и снять боль – это ибупрофен» – малограмотно, ниоткуда не следует и ничем не обосновано; в тексте работы написано ~ то же самое), не имеют отношения к химии и к экспериментальной части. Описание экскурсии – частично относится к обзору литературы, частично (?) – к описанию методики (можно написать, что для количественного анализа фенольных соединений используются газовая хроматография, спектрофотометрия и флуорометрия, в частности в лаборатории такой-то для этого используются приборы такие-то), частично – к библиографии, которую надо переместить в приложение или убрать. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |