Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Историческое краеведение (рецензия) | Триколор, объединяющий судьбы России | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Научно-исследовательская работа выполнена в строгом соответствии с требованиями, предъявляемыми к ней. Отчет по результатам исследований также составлен в полном соответствии с методическими указаниями по составлению отчета по НИР. Название темы, поставленная цель и гипотеза, выдвинутая для исследования, соответствуют друг другу. Четко поставлены задачи, определены объект и предмет исследования, перечислены применяемые методические приемы исследования, определено практическое применение результатов НИР. Исследование проводится поэтапно, начиная с момента возникновения флагов и до наших дней. Приведены этапы становления государственного флага. Все положения текста подтверждены соответствующими документами. Очень подробно рассмотрены трактовка цветов флага, его размеры, его символика. Общие рассуждения увязаны с местным материалом, что говорит о глобальном изучении вопроса автором. Проведен социологический опрос учащихся по теме исследования, приведен анализ ответов и сделаны выводы. Основной текст – единое целое, все предложения которого логически увязаны. Несколько перегружено Заключение. Оно должно быть четким и кратким, никаких лишних рассуждений, только краткие выводы из всего сказанного и констатация достижения цели, выполнение всех поставленных задач и подтверждение или отрицание гипотезы. В Библиографии необходимо отметить Источники, используемые при исследовании, в данном случае – опрос. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |