Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Детское движение, как основа воспитания социально-адаптированной личности | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Тема весьма широко обозначена. Можно приблизить ее формулировку к содержанию (н-р, изучение детского движения в лицее) Научно-понятийный аппарат не в полной мере соответствует общепринятым требованиям - отсутствует гипотеза, нет описания новизны. Есть небрежность в оформлении - не везде текс выровнен по ширине, встречаются ошибки (например, в оглавлении - "Особенности постпионерский период". В целом автор провела значительную поисковую работу. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция , Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |