Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Химия (экспертная оценка) | Изучение влияния химического состава шампуней на их качественные показатели | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Данная работа посвящена несомненно практически значимой и актуальной для каждого человека теме - качеству шампуней. В качестве тестируемых образцов были выбраны три популярные марки, представленные на прилавках магазинов и проанализированы согласно ГОСТу. Работа написана грамотным научным языком, подробно описаны получаемые в ходе эксперимента результаты, на каждом этапе сделаны выводы. Проведена корреляция между полученными данными о химическом составе и отзывами потребителей. К работе имеется ряд незначительных замечаний и комментариев, не влияющих на общее положительное впечатление от работы. Почему для эксперимента были выбраны именно эти марки шампуней? При изучении информации, указанной производителем, автор делает вывод, что наилучшим по соотношению "цена-качество" является шампунь марки "Чистая линия". Данное заявление является достаточно спорным (желательно переформулировать вывод к данному разделу), т.к., во-первых, информация на этикетке может не соответствовать действительности, а, во-вторых, как правильно показано автором дальше, определяющим фактором является индивидуальный выбор потребителя. Желательно привести описание методик, по которым проводили эксперименты. При желании можно вынести их в раздел "Экспериментальная часть" или в приложение. Также хотелось бы видеть уравнения протекающих химических реакций. Все измерения проводили в одной повторности или делали серию параллельных экспериментов? Если проводили несколько анализов для каждого образца, то желательно привести результат в формате "среднее значение +- погрешность" Все вышеизложенные пожелания не влияют на общую оценку работы, и ее автор несомненно заслуживает присуждения звания лауреата I степени. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |