Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
География (эксперная оценка) | «Девичья коса» или «Коса несчастной девушки» | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Работа для секции "Экология" или "Химия" | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад | |||
Химия (экспертная оценка) | Исследование сероводородного источника Сянгалан-хи | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Лауреат 3-й степени заочной конференции ЮНК (желательно весь текст переписать). Работа направлена на ЮНК, а в тексте на титульном листе – «Шаги в Науку». Дословные цитаты положено брать в кавычки и приводить имя автора со ссылкой. Работа написана неудачно, не по принятому плану. В представленном тексте все логические разделы перемешаны причудливым образом. «Исследование на аммиак» – неграмотно, лучше «Определение концентрации аммиака». «Определение окисляемости воды…» – воду очень трудно окислить, лучше что-нибудь типа «Определение относительной концентрации органических веществ…». Аннотация – очень краткое изложение работы, преимущественно полученных результатов. Повествование от первого лица в русскоязычной научной литературе не принято. Автору надо бы посмотреть хотя бы одну естественнонаучную статью в реферируемом научном журнале (можно даже не по теме работы), чтобы представить, как пишут и оформляют научные работы. И прочесть хотя бы одну монографию или научную книгу по теме работы. Сообщения и сведения в интернете безответственны и ненадежны. Сначала – «Обзор литературы», со ссылками, с постановкой задач и их кратким изложением в конце. Затем – методический раздел («Методы исследования» или «Материалы и методы»), где описывается что, где, когда и как делали, измеряли etc. – именно в такой форме множественного числа прошедшего времени. Методы излагаются достаточно подробно, чтобы работу можно было воспроизвести. Затем – «Результаты и их обсуждение», с иллюстрациями – таблицами, рисунками, диаграммами и ссылками на них в тексте (в работе результаты конспективно изложены в заключении). Обсуждение результатов – сравнения, сопоставление данных с целью понять, установить закономерности – должно быть достаточно подробным, исчерпывающим, чтобы сделать надежные выводы и/или заключение. Выводы (заключение) должны быть яркими, лаконичными и логичными, вытекающими из обсуждения. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |