Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Техническое творчество и изобретательство (рецензия) | Изготовление макета «Солнечная система | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Автор рассматриваемой работы решила «сделать для школьного кабинета Солнечную систему из бисера». Для достижения цели он решил следующие задачи: изучил историю возникновения бисера; изучила астрономию, соответствующие разделы физики, связанные с электричеством; подобрал необходимые технические средства, разработал эскиз будущего изделия; рассортировал имеющийся бисер по цвету и создал удобную для наглядной демонстрации Солнечную систему. При этом автор обратила внимание на то, что «работа с бисером – это не только хобби, но и один из видов искусства, достойный восхищения». Значимость такого увлечения формирует в человеке «терпение, умение, усидчивость, творческое воображение, включая фантазию, тонкий художественный вкус, прививает уважение к традициям декоративно-прикладного творчества, развивает моторику пальцев рук. В работе представлена история формирования бисероплетения, магической силы и ценности созданного изделия с древнейших времён до современности в различных странах. Результатом работы является предложенная технология изготовления макета Солнечной системы, что «даёт учителям возможность объяснить тему наглядно и доступно». В заключении автор раскрыла тайну ПУЛЬТА, с помощью которого завораживает внимание не только детей, но и взрослых яркостью разных цветов. Более того, «макет Солнечной системы можно использовать на занятиях по окружающему миру в начальных классах», а также как светильник в спальной комнате. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «Юность – Наука - Культура» | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |