Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165455586
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3417
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - XXX, Обнинск - заочный конкурс , 2015-2016
Участник Марченко Алина Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Биология растений (рецензия) Анатомо-морфологические особенности ядовитых растений Дальнего Востока  лауреат II степени
Мнение эксперта:
Конкурсные материалы по анатомии и морфологии дальневосточных ядовитых растений, представленные ученицей 10 класса Марченко Алиной, составлены в соответствии со структурой научно-исследовательской работы, содержат все ее разделы. Работа в целом интересная и познавательная. В разделе "Введение" достаточно убедительно звучит актуальность работы, впрочем, некоторые приведенные данные нуждаются в ссылках на источники литературы. Несмотря на большой объем проделанной автором сложной работы, пока нельзя говорить об успешности ее описания. К очному туру конференции конкурсные материалы стоит отредактировать в соответствии со следующими рекомендациями. Не очень удачно сформулирована цель. "Изучение..." - это не цель работы, а ее этап, поэтому стоит заменить это слово на что-то более определенное: "выявление", "определение" и пр. Гипотеза о том, что знание признаков и свойств ядовитых растений предотвращает отравление, не нуждается в доказательстве. В разделе "Методика исследования" (который, кстати, лучше называть "Материалы и методы") довольно остроумно приведена графическая схема - последовательность действий экспериментатора, хотя отсутствие в ней глаголов или отглагольных существительных создает у читателя впечатление: "Смешались в кучу кони, люди". Эту схему стоит доработать и привести в презентации к докладу на очном этапе, но в печатных материалах стоило бы дополнить ее кратким описанием основных методов и технических характеристик микроскопа и бинокулярной лупы. И сделать это нужно именно в этом разделе, а не в "Результатах исследования". В работе десятиклассницы по биологии растений уместно приводить уже не только русские, но и латинские названия таксонов. В названиях видов видовой эпитет ("дуговидный", "бурый" и т. д.) пишется с маленькой буквы. Для удобства читателя некоторые рисунки можно было бы не выносить в приложение, а разместить в тексте. Особенно это относится к описываемым фотографиям микрообъектов. На фото 2 приведен не цветок, а поперечный срез стебля аконита. Рисунки не должны иметь одинаковые названия, что присутствует, например, на фото 5 и 6, 7 и 8. Выводы к работе должны быть квинтэссенцией ее результатов, а не описанием, что научился делать автор. Иногда встречаются стилистические огрехи. Так, например, из двух предложений "В профилактике отравления следует уделять внимание детям. Для этого необходимо, в первую очередь, их узнавать" следует, что надо узнавать детей. Если автор говорит о составленном буклете - пособии для детей, то его стоило привести хотя бы в приложении. На очном этапе эти материалы следует в распечатанном виде представить экспертам. В работе есть ссылки не на все упомянутые в конце источники литературы.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)