Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Химия (экспертная оценка) | Физиологическая и психологические зависимости юношеского возраста (Являются ли антидепрессанты наркотиками) | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: В работе Темниковой Анастасии заявлено широкомасштабное исследование, цель которого – «выявление зависимостей учащихся юношеского возраста, возникающих в результате приема антидепрессантов». К сожалению, на химическую секцию конкурса представлено не научное исследование, а только детский взгляд на обозначенную проблему без научного руководства (хотя на титульном листе – две «руководящие» фамилии без должностей-званий). Показателем степени проникновения в суть проблемы служит стиль изложения. Прежде всего, выделим декларативность («Многие исследователи отмечают»), бездоказательность аргументов, неправильное словоприменение, категоричность выводов… и уверенность в правильности той картины, которую автор сам придумал и нарисовал. «…на основании изучения многочисленных источников» (стр. 12) – укажите эти многочисленные источники. «Мы сочли необходимым сделать химический анализ антидепрессантов»… «На основании результатов проведенного анализа мы считаем, что антидепрессанты являются наркотическими веществами.» (стр. 13) – в тексте не сказано о том, как проводили химический анализ, как, впрочем, отсутствует и свойственный химическим работам химический язык… В общем, по результатам краткого опроса «пациентов» ставится общий «диагноз». В тексте нет ни одной ссылки на литературу, указанную в списке из 7 наименований, причём, только мало достоверных интернет-источников. Приведение чужого текста как собственного, без указания автора и цитируемого источника, называется плагиатом. На каждый включенный в список литературный источник необходимо сделать ссылку в тексте. Все ссылки, как правило, нумеруются в соответствии с порядком их упоминания в тексте. Представляется, что Анастасии значительно полезнее будет проведение собственных реальных экспериментов и наблюдений и анализ именно того, что сделано собственными руками. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |