Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Представление о сквернословии и отношение к нему современных подростков 15 – 16 лет | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Проблема, обозначенная в теме исследования, является актуальной. В работе определена актуальность проводимого исследования, обозначены основные параметры: цели, задачи, методы, объект, предмет, гипотеза. Необходимо обратить внимание на методы: метод наблюдения – очень серьезный метод, он требует разработки программы наблюдения, ее в работе нет. Кроме этого, сопоставление и оформление результатов – это не научные методы. Теоретическая часть работы является основой для организации и проведения экспериментальной части работы. В данной главе представлен анализ научных подходов к данной проблеме: основные термины, причины возникновения сквернословия, возрастные особенности подростков, причины, условия возникновения сквернословия у детей подросткового возраста. Необходимо отметить умение исследователя проводить теоретический анализ научных источников. Ссылки на использованные источники не везде оформлены правильно. Подстрочные сноски в современных исследованиях не используются. Номер источника оформляется в квадратных скобках, а источники в списке литературы располагаются по алфавиту. В практической части приведены данные, полученные при помощи метода анкетирования. Следует отметить умение исследователя проводить анализ и интерпретацию полученных результатов. На основе проведенного обследования были сделаны адекватные выводы. Диаграммы и таблицы наглядно характеризуют полученные цифровые данные. Фамилии в списке литературы должны располагаться по алфавиту. Работа носит исследовательский характер, выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне, соответствует требованиям, предъявляемым к работам данного типа. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |