Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Социология (рецензия) | Пропуски занятий студентами как проблема качества образования средних профессиональных образовательных учреждений | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Структура работы: работа достаточно структурирована, в целом соответствует всем общепринятым нормам. Теоретическая часть логически предваряет и объясняет практическую, но требует дополнения, т.к. большая часть информации содержится во введении. Кроме того, работа должна содержать не менее 15 листов, включая титульный лист, в то время как работа имеет объем 11 листов. Актуальность работы: сформулированы актуальность исследования, объект, предмет, цели, задачи, которые вполне соответствуют теме и полно ее раскрывают. Вместе с тем отсутствует обоснование новизны данного исследования, а также гипотеза. Основная часть: теоретическая часть предваряет часть практическую, выглядит в тексте логично и раскрывает цель исследования, хотя и нуждается в дополнении. Методология исследования: практически исчерпывающе описан и обоснован метод, избранный автором, даны ссылки на соответствующую специальную литературу. Список литературы рекомендуется расширить. Следует добавить, что в тексте работы автор не указал численность выборки студентов и узнать об этом можно только из таблицы №1. Что касается анкеты, то в вопросах №№3,5 можно было создать пункт с возможностью своего ответа и расширить список вопросов, что могло дать автору дополнительную информацию. Также хорошо описаны и способ обработки результатов, но сами результаты нуждаются в более полной интерпретации, т.к. автор фактически описывает то, что можно увидеть в таблицах. Автор указывает: «Анализируя результаты данного исследования следует отметить, что при таком отношении к учебе студенты все же ориентированы на успех». Далее следует ссылка на совершенно другое исследование о взаимосвязи посещаемости с будущим успехом, в то время как вопросы об этом в анкете автора отсутствуют. Выводы, заключение и результаты: в целом можно сказать, что выводы больше похожи на представление результатов, соответствуют поставленным целям. Заключение: работа нуждается в редактировании, как в теоретической части, так и в практической. Автору рекомендуется расширить методический инструментарий для получения более всесторонней картины исследуемого феномена, а также не только описывать полученные результаты, но и качественно проинтерпретировать их. Присваиваем автору звание Лауреата III степени. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - заочный конкурс , Шаги в науку- Юг, заочный конкурс | |||
Форма участия: доклад (доработка) |