Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Историческое краеведение (рецензия) | Гостеприимство балкарцев | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа – исследовательская. В ней рассматривается проблема, характерная для всех народов мира, а особенно традиционна для народов Кавказа. Структурно работа выдержана. Изложение текста логично. К сожалению имеется ряд небольших недоработок, которые и рассмотрим анализируя раздел работы. I. Содержание написано четко и грамотно. II. Введение. В этом разделе главенствующую роль занимают название темы, определение гипотезы исследования, определение цели исследования. Эти три «кита» должны быть идентичны. У Вас – тема и цель совпадают, только надо убрать слово «Описание». Не указана Гипотеза, и становится непонятно, что же вы доказываете этим исследованием. В тоже время, негласно Гипотеза у вас обозначена, почему-то в перечислении задач, а именно – «обычай гостеприимства для болгар…». Гипотезу следует выделить, а перечень задач – расширить названием тех задач, которые хорошо просматриваются в тексте и в методических примерах исследования. «Значимость работы» (стр. 2), очевидно вы имеете ввиду актуальность исследуемой темы. Текст на стр. 3 от слов «Один из важнейших…» надо вывести из «Введения», ибо это уже основной текст. Добавить в этот раздел надо указание о том, где могут быть применены результаты исследования – классный час, статья в газету, беседа и пр. III. Основной текст. Написан в соответствии с требованиями, предъявляемые к его написанию. Единственное, что я не увидела сноску на беседы со старожилами (стр. 5). IV. Заключение. Этот раздел необходимо переделать, то, что в нем – это часть основного текста. Необходимо четко и кратко подвести итог всему сказанному, сделать выводы и указать достигнута ли цель исследования, выполнены ли все поставленные задачи, подтверждена или опровергнута гипотеза. Больше никакого текста в Заключении не должно быть. V. Библиография. 5.1. Литература – все издания, пресса и пр. 5.2. Источники – беседы с .., интервью с ..,семейный архив, архив школы (фонд). Надеюсь, что замечания будут устранены. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |