Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Определение индивидуально-психологических и соционических особенностей (пола мозга, асимметрии полушарий, типа восприятия, социотипа, темперамента и дельтового индекса) у учащихся с различной профильной направленностью | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: 1) Тема работы звучит слишком длинно. Информацию в скобках можно убрать из заголовка темы. 2) Текст не везде выровнен по ширине. 3) Что касается соционики, то официальным научным сообществом она не признана наукой. В связи с этим задача исследования №3 частично является некорректной. 4) Термин "пол мозга" нуждается в обосновании, ибо сам по себе некорректен. 5) Методология нуждается в корректировке. Не ясно происхождение тестов «Пол вашего мышления», экспресс-теста «Социотип», методики Власова. Кроме того, не обоснована валидность, надежность и репрезентативность данных методик. Автору рекомендуется ознакомиться с качественной научной литературой про теме профориентации, в частности с трудами Климова Е.А, Носковой О.Г. Далее-с трудами по нейропсихологии, в частности о межполушарных различиях: Визель Т.Г., Вассерман Л.И., Тонконогий И.М. Работа нуждается в серьезном редактировании, т.к. представляет из себя в основном жонглирование терминами. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Урал, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |