Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165246739
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2933
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - XXX, Обнинск - заочный конкурс , 2015-2016
Участник Степнева Анна Олеговна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Читательский портрет моего сверстника лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Анны Слепнёвой оставила очень неоднозначное впечатление. Тема исследования интересна и злободневна, не вызывает сомнений и самостоятельный характер этого исследования. Очевидно, что автор проделал большую и нужную работу и хорошо знаком с историей вопроса. Об этом, кстати, свидетельствует и серьезная и достаточно обширная библиография. Кроме того, убедительным и интересным выглядит глава «Эмпирическое исследование интереса к чтению у современной молодёжи», в частности раздел «Организация и результаты исследования». Выводы исследования интересны и оформлены в наглядные таблицы и диаграммы. При этом результаты, установленные анализом, затрагивают самые разные аспекты читательской деятельности учащихся – от жанровых предпочтений или любимых авторов до времени, места или частотности самого чтения. Вообще стоит заметить, что именно содержание данной главы «вытягивает» всю работу в целом (если бы не она, А. Слепнева не заняла бы никакого места). В то же время работа содержит массу ошибок и недочетов, оформлена неряшливо – всё это резко снижает оценку! См., например, лишние пробелы между знаками, несогласованные предложения, постоянные пунктуационные ошибки (отмечено подчеркиванием): «Именно этот вид речевой деятельности позволяет развиваться людям . Поэтому с самых ранних лет дети начинают читать сказки и т.д, ведь приучая и вырабатывая эту привычку ребёнок будет развивать все познавательные процессы . Если они проявляют этот интерес ,то как? Цель нашей работы – выявить ,что читают современные школьники и как. Объект –учащиеся старших классов . Исследование проходило с сентября -октябрь 2015г.» Или: «По словам великого писателя чтение является атрибутом учения. Действительно, испокон веков люди были заинтересованы в информации, познание чего либо, а это было всё возможно узнать ,лишь благодаря чтению . Процесс чтения, требует постоянной практики и развития. Каких-либо законов в чтении нет, не ограничивая читателя в чтении». Эпиграф работы оформлен неверно. Теперь что касается содержания. Раздел 1.2.Значение литературы в жизни подростка целиком состоит из общих слов и эмоций, здесь нет собственно исследования. Кроме того, методы исследования сформулированы неверно, гипотеза выглядит банальной до смешного («интерес к чтению у школьников может отличаться друг от друга») – да разве может быть иначе? В заключение хотелось бы обратиться к «научному руководителю» этой работы. Оформление и уровень грамотности такой работы свидетельствуют, что либо учитель не читал исследование («руководителем» которого является), либо он сам абсолютно неграмотный человек. См. хотя бы как «оформлено» указание на научного руководителя на титульном (!) листе: Научный руководитель: Александрова Л.В , учитель русского-литературы (?!) Текст работы необходимо вычитать! Автор – лауреат 3 степени заочного конкурса.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад