Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Будьте здоровы! | Вы все еще жуете? Тогда мы идем к вам! | III степени | |
Мнение эксперта: Замечательно, что представлен рецепт жевательного мармелада. Но надо указать, что рецепт не собственный, а слово в слово позаимствован -- без кавычек, без указания источника, например: http://belorys.info/post343290897/ Понятно, что для второго класса проценты и дроби -- сложные вопросы. Однако есть взрослые. 99% от 22 учеников составляют 21,78 ученика. Т.е. жевательную резинку не любит... 0,22 ученика. Проверьте все диаграммы. Проверьте ошибки: "Резиновой основы не, оказалось, поэтому". «Жевательная резинка - это вредный и опасный продукт!» -- Только если не соблюдать правила употребления. Точно также как и при приеме любых пищевых продуктов. Вы противоречите сами себе: ведь в работе приведены полезные свойства жевательной резинки. | |||
Представить собственный журнал | Эколог и Я | II степени |