Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика | Музыкотерапия как способ снижения уровня тревожности у школьников на примере В.А. Моцарта | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Работа нуждается в качественном переосмыслении и доработке. Отсутствуют ссылки на исследования с указанием исследователей и того, на каких группах оно было проведено. Ссылка на литературные источники также отсутствует. Эксперимент проведен некорректно, т.к. тест Филипса был дан детям через короткое время после прослушивания Моцарта. Отсутствует качественная интерпретация полученных результатов. Также автору рекомендуется дать себе труд сделать титульный лист работы, привести оглавление в надлежащий вид и отредактировать изъятые из разных рефератов куски текста по ширине, | |||
Рекомендация к участию: XII РОССИЙСКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ (3 сессия) - очная конференция , КОНФЕРЕНЦИЯ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»-Юг | |||
Форма участия: доклад |