Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164859839
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2354
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юный исследователь" I этап - заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Брушневский Демид Васильевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
ПедагогикаМожет ли реклама воспитывать? лауреат II степени
Мнение эксперта:
С точки зрения идеи и содержательности работа вызывает огромный интерес. Авторы подошли к такому скучному явлению, как каша на завтрак, с совершенно неожиданной стороны, взяв в союзники рекламу, одно упоминание о которой вызывает оскомину. Рекламный ролик сделан прекрасно с точки зрения использования рекламных приемов. Также хочется добавить, что авторы провели довольно интересный эксперимент по изменению отношения к каше и здоровому питанию в целом. Дабы содержательна часть была оформлена соответствующим образом, авторам рекомендуется сформулировать гипотезу более развернуто:В каких случаях можно использовать рекламу? Каким образом она может помочь? Описывая рекламные приемы, стоит привести хотя бы один пример рекламы, в которой использовался данный прием. Что касается обсуждения результатов, то корректно было бы в процентах или единицах писать, на сколько именно увеличилось употребление каши. Также авторам в рамках работы стоит дать ссылку на свой рекламный ролик. В оглавление цифры и буквы написаны разным шрифтом. Диаграммы в приложениях нуждаются в соответствующей нумерации
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXX, Обнинск - заочный конкурс , ЮНК - XXX, Обнинск - очная конференция , Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , XII РОССИЙСКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ (2 сессия) - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)