Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика | Спортивные бальные танцы как средство развития волевых качеств младшего школьника | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Автор поднимает довольно интересную тему, связанную с мотивацией достижения. Использован весьма качественный методологический инструментарий, но имеются вопросы к построению эксперимента. Группа танцоров составила 17 человек, а вторая группа-41 человек, что является несколько неравнозначным. Если во второй группе у автора были люди, не занимающиеся бальными танцами, но занимающиеся другими видами внеклассной деятельности, то может стоило в эксперименте исследовать не две, а три группы? Автору также рекомендуется указать, на чье понимание воли и силы воли он ссылается, т.к. существует несколько концепций, по-разному трактующих эти понятия. Что касается модификации вопросов в методике Н.Н.Обозова, то прежде чем включать такую модификацию в исследование, нужно проверить ее в пилотном исследовании. | |||
Рекомендация к участию: XII РОССИЙСКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ (2 сессия) - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |