Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Техническое творчество и изобретательство | Игровые конструкторы ЛЕГО | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Автор рассматриваемой работы решил «узнать, когда появились конструкторы LEGO, популярны ли они среди моих одноклассников, и собрать модель LEGO–робота». Он вполне ответственно изложил историю возникновения и развития конструктора LEGO, а также его влияние на детей, утверждая, что «малыши растут, играя, приобретая навыки, учась проектировать и строить различные здания, собирать машинки или необычные механизмы». … «Учёными доказано, что детские конструкторы положительно влияют на эмоциональное развитие детей, увлеченный ребенок более спокойно на все реагирует. Усердие и старание малыша идет ему на пользу, он развивает мелкую моторику, проговаривая свои действия, учится правильно говорить, всегда находится в хорошем настроении. Конструирование прекрасно учит пространственному мышлению, ребенок фантазирует, а наработка навыков и приобретение новых качеств необходимы для его общего развития». В их школе проводят уроки LEGO-конструирования, что позволяет детям познакомиться с физическими принципами, которые будут изучать в старших классах. Поэтому «роботы в нашей жизни – это уже не фантастика, а реальность! Они используются во всех сферах деятельности человека: транспорте, хирургии, военной промышленности и освоении космоса». Автор изложил принцип сборки собственного робота «Вилочный погрузчик на гусеничном ходу» из конструктора Lego Mindstorms EV3. Кроме того, он провёл анкетирование учащихся об активности использования LEGO-конструктора в домашних условиях и утверждает – «Кирпичики LEGO дают волю нашей фантазии». Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «Юный исследователь» | |||
Рекомендация к участию: "Юный исследователь" I этап - заочный конкурс | |||
Форма участия: доклад |