Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165468469
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3280
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юный исследователь" II этап - заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Марченко Артемий Алексеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Техническое творчество и изобретательство Игровые конструкторы ЛЕГО лауреат I степени
Мнение эксперта:
Автор рассматриваемой работы решил «узнать, когда появились конструкторы LEGO, популярны ли они среди моих одноклассников, и собрать модель LEGO–робота». Он вполне ответственно изложил историю возникновения и развития конструктора LEGO, а также его влияние на детей, утверждая, что «малыши растут, играя, приобретая навыки, учась проектировать и строить различные здания, собирать машинки или необычные механизмы». … «Учёными доказано, что детские конструкторы положительно влияют на эмоциональное развитие детей, увлеченный ребенок более спокойно на все реагирует. Усердие и старание малыша идет ему на пользу, он развивает мелкую моторику, проговаривая свои действия, учится правильно говорить, всегда находится в хорошем настроении. Конструирование прекрасно учит пространственному мышлению, ребенок фантазирует, а наработка навыков и приобретение новых качеств необходимы для его общего развития». В их школе проводят уроки LEGO-конструирования, что позволяет детям познакомиться с физическими принципами, которые будут изучать в старших классах. Поэтому «роботы в нашей жизни – это уже не фантастика, а реальность! Они используются во всех сферах деятельности человека: транспорте, хирургии, военной промышленности и освоении космоса». Автор изложил принцип сборки собственного робота «Вилочный погрузчик на гусеничном ходу» из конструктора Lego Mindstorms EV3. Кроме того, он провёл анкетирование учащихся об активности использования LEGO-конструктора в домашних условиях и утверждает – «Кирпичики LEGO дают волю нашей фантазии». Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «Юный исследователь»
Рекомендация к участию:
"Юный исследователь" I этап - заочный конкурс
Форма участия:
доклад