Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Техническое творчество и изобретательство | Влияние конструктора «Lego» на развитие детей | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Автор рассматриваемой работы правильно «уловил идею» создателя конструктора «Lego», с помощью которого школьники до 8 – 9 классов познают сущность физических процессов и их реализацию в конкретных изделиях. Более того, при сборке изделия происходит формирование логики творческого мышления, рождение фантазии и «мелкую моторику рук детей». В работе подробно изложена история создания конструктора «Lego», его привлекательность и конструктивные особенности. По мнению эксперта, для старшеклассников «Lego» становится тормозом в их развитии, поскольку отвлекает от решения практических задач реальной жизни и преодоления реальных трудностей. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «Юный исследователь» | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку. Калуга - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |