Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

ЮНК - Арктика, заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Сазонова София Михайловна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (экспертная оценка)Духи в домашних условиях лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Сазоновой Софии носит экспериментальную направленность. В помощь для участия в очном конкурсе и для дальнейшей работы – рекомендации и замечания. Поменьше наукообразия. Уделите больше внимания точному и логичному изложению своих экспериментов простым языком, свойственным Вашему возрасту. Употребляемые в работе понятия, характеристики и т.п. должны иметь критерии, быть однозначны, общеприняты или разъяснены. Причём, следует избегать эмоционально окрашенных выражений. - Что такое «стойкость аромата»? Как она определяется?.. - «Запах стал полным» (стр. 6) – что значит «полный»? - «…низкую (среднюю) степень прозрачности» (стр. 7)? - «Аромат их (духов) хорошо ощущался даже через 24 часа» (стр. 7) – «хорошо» – это как? Запах какого компонента духов ощущался? - “спирт обладает меньшей плотностью, чем масло и поэтому испаряется быстрее” (стр. 7) – это, мягко говоря, некорректное высказывание. По эксперименту (самой важной части работы). На стр. 5 Вы пишете: “Чтобы сочетание эфирных масел было гармоничным, необходимо брать масла в пропорции 3 : 2 :1: три капли масла для для «верхних нот», две капли – для нот «сердца» и одну – для нот «шлейф».” Далее – “в каждый сосуд добавили по 2 капли эфирного масла жасмина -базы, что является шлейфом и держится самое продолжительное время. Затем по 1 капле эфирного масла лаванды - ноты сердца, и по 3 капли масла лимона- верхних нот.” И в Заключении – “Чтобы сочетание эфирных масел было гармоничным, необходимо брать масла в пропорции 3 : 2 :1: три капли масла для для «верхних нот», две капли – для нот «сердца» и одну – для нот «шлейф».” Более того “…для «верхних нот» подходят… лимон,.. лаванда” (стр. 5). Соответствует ли Ваш эксперимент (пропорции, компонентный состав) рекомендациям? Несмотря на то, что София учится только в 5-ом классе, пожалуй, можно было бы в работе по химии использовать химический язык. По крайней мере, названия химических соединений (спирт, глицерин) будут нагляднее, лучше запомнятся, если рядом будут стоять химические формулы. О, может, формулы что-то подскажут. Излагая в научной работе какие-то сведения, факты и т. д., следует указывать точный источник полученной достоверной информации. В частности, откуда взята методика эксперимента, Ваша? Приведение чужого текста как собственного, без указания автора и цитируемого источника, называется плагиатом. На каждый включенный в список литературный источник необходимо сделать ссылку в тексте. Все ссылки, как правило, нумеруются в соответствии с порядком их упоминания в тексте. Не следует ссылаться на литературу, которую не читали. В тексте есть ссылки [3], [4] и [6], а нумерация в списке литературы 1, 3 и 4. Заключение – не краткое изложение всего текста, а обобщение собственных исследований, конкретные полученные выводы. Таблицы, рисунки, иллюстрации опытов целесообразнее размещать по ходу изложения. В Приложение, как правило, выносится дополнительная второстепенная информация.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Арктика - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)