Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Математика (рецензия) | Математика для медицинского работника | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Автор не раскрыл темы своей работы. Большая часть текста работы - формулы, пропорции и тд из курса средней школы. Автор приводит множество примеров, как составить пропорцию, как вычислить процент от числа, рассматривает известные со школы формулы геометрической и арифметической прогрессий. При этом не ясно в чем заключается суть исследования? Действительно ли медикам нужна и важна математика? Только в пп. 6.4 и 6.5 идет рассказ об использовании математики и математических методах в медицине. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Север, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |