Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Техническое творчество и изобретательство (экспертная оценка) | Профильное обучение. От теории к практике | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Автор рассматриваемой работы представила историю развития среднего специального (профильного) образования в России с 1864 года по настоящее время, включая советский период. Представлен богатый материал, раскрывающий трудности и особенности формирования программы обучения учащихся и учебного процесса в специализированных школах ФЗО, профессиональных училищах, гимназиях и т.п. учебных заведениях. Показано, что профессиональный уклон в образовании «обусловлен в основном социальными условиями и трудностями экономической жизни страны. Безработица, как правило, требует широкого знания профессией (и швец, и жнец, и на дуде игрец). Более того, выяснилось, что «для разрешения социально-экономических проблем в стране нужен человек с достаточно высокими индивидуально-личностными качествами и развитой способностью к развитию знаний». Для решения обозначенных поблеем в г. Сургут был создан класс пожарно-спасательного профиля, в котором учащиеся получают достаточные знания для поступления в ВУЗ и приобретают соответствующую специальность. В работе изложены история создания класса, методика обучения и полученные результаты. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «Юность Наука Культура» | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Урал, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |