Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Стрессоустойчивость обучающихся выпускных классов средней школы | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: В работе указаны предмет, объект, цели, задачи и гипотеза исследования. В исследовании приняло участие довольно значительное количество человек (128). Представлен план исследования с указанием этапов. Прописаны перспективы дальнейшего исследования. Интересно, почему количество участников, принявших участие в опросе в сентябре и в декабре, различается? Также интересен такой способ выхода из стресса, как подсчет дней жизни, т.е. что имеется в виду? Не понятно, откуда автор взял антистрессовые упражнения, если он ни на кого не ссылается. Кроме того, если мы говорим о пользе стресса, то было бы уместно упомянуть об эустрессе. Вместе с тем, хочется узнать, какова роль автора в ознакомлении одноклассников и всей школы с результатами своего исследования, т.к. педагогический коллектив и школьный психолог, безусловно, всегда выполняют свою работу по снижению стрессовой напряженности. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXX, Обнинск - очная конференция , ЮНК - Урал, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |