Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165298830
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2379
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Кадулина Анастасия Алексеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Культурная антропология (археология, этнография) - рецензияКультурное наследие России: русская тряпичная кукла лауреат II степени
Мнение эксперта:
Исследовательская работа в своём структурно-композиционном построении соответствует требованиям. Материал на странице №3 следует озаглавить: «Введение». Во введении исследователь кратко обосновала актуальность выбранной темы, указала цель и содержание задач, установила теоретический и практический характер исследования, обосновала методы, определила предмет и объект исследования. Гипотеза по проблеме помогла сфокусировать внимание ученицы на глубину исследования. Рассмотрение проблемы строится на достаточно глубоком содержательном уровне. Однако в работе есть недостатки. Раздел 1.1.: здесь только последний абзац соответствует названию раздела, поэтому следует излагать материал по следующим подтемам:.1. История появления и символика куклы, то есть, что такое кукла, где она впервые была найдена, основные детали куклы, её характерные особенности. Соответственно этим разделам нужно излагать материал. Очень интересен материал в разделе: «Виды кукол». Автор даёт классификацию кукол по назначению, образу и способу изготовления. Здесь следует дать хотя бы краткую характеристику кукол в таблице: «Куклы по назаначению». При этом выделить подглавы: 1. Игровые куклы. Кукла – игрушка крестьянских детей. 2. Кукла – оберег. 3.Кукла в системе обрядности. И чётко по этим разделам дать характеристику кукол. В раздел 1.3., где автор пишет о технологии изготовления куклы, перенести Таблицу со страницы № 7, указать что было общего и особенного в изготовлении кукол у разных народов., указать отличия в цвете, материале, фасоне. Глава II должна содержать материал по следующим разделам: 1. Забытая кукла. 2.Почему произошло возрождение куклы. 2. Мастера-кукольники. 3.Бажовский фестиваль. 4. «Золотая игла». После таблицы неплохо было бы указать конкретный вклад учащихся в проведении мероприятий. Материал со страницы № 14 перенести в подраздел «Кукла в системе обрядности». Выводы делать в конце текста ко всем главам. Автор проявил творческий, неординарный подход к изучению данной темы, применил знания, полученные им в учебном заведении, проявил самостоятельность в работе
Рекомендация к участию:
ЮНК - Урал, очная конференция
Форма участия:
доклад