Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (рецензия) | Игра слов или что такое - СетеЯз | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа Антонникова Ильи посвящена интересной и актуальной теме - изучению некоторых аспектов бытования «СетеЯза»- языка, который используется для общения в Интернете. Тема сформулирована полемически привлекательно: «Игра слов, или Что такое СетеЯз?» Всестороннее исследование Интернета, в том числе и учёными-лингвистами, сегодня является одной из перспективных и очень востребованных сфер научной деятельности. С одной стороны, при значительном объеме информации по теме (см. работы М.Кронгауза) сложно сказать нечто новое, найти «свою стезю» в этой работе. С другой стороны, именно стабильно активный интерес к этой теме учёных даёт возможность юному автору познакомиться с различными точками зрения на проблему, научиться пользоваться различными методами исследования, аргументировано отстаивать свою точку зрения. Отрадно, что учащийся строительно-монтажного техникума интересуется русским языком, воспитывает в себе любознательность и формирует широкий кругозор. Работа написана живо, ярко, с интересом к теме, самостоятельно (в основном). Работа имеет реферативно-исследовательский характер. Автор уверенно владеет научной терминологией, умеет анализировать и сопоставлять факты, проводить соцопрос. Исследование чётко структурировано, в нём профессионально определены цели и задачи, сделаны выводы. Сильной стороной работы является именно ее реферативная часть, в которой автор рассказывает об истории Интернета и формировании особого « стиля речевого общения» в нём. Однако для участия в очной конференции автору следует учесть, что 1. В работе следует устранить речевые и пунктуационные ошибки и опечатки. 2. Необходимо грамотно оформить сноски (указания на источники и изученную литературу в тексте работы), а также в соответствии со стандартными требованиями оформить список литературы. 3. Сконцентрировать внимание на «усилении» исследовательской составляющей работы.(иначе говоря, при написании работы необходимо постоянно задавать себе вопрос: «Что именно Я узнал, столкнувшись с этими фактами? Что для МЕНЯ было новым, занятным, познавательным в этой работе?») Желаем автору успехов ! Работа заслуживает диплома 2 степени | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Урал, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |