Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Особенности школьных конфликтов и стратегии их разрешения | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа сопровождена паспортом, что встречается нечасто. Выделены предмет, объект, цели, задачи, этапы исследования и гипотезы исследования. Диаграммы и графики оформлены весьма грамотно. Анализ полученных результатов проведен в должной мере. Автором не указано, сколько конкретно как учеников, так и учителей, принимало участие в исследовании. Имеется лишь общая цифра. Также отсутствует информация о том, почему при исследовании ведущей стратегии поведения в конфликтной ситуации среди учащихся и учителей, в исследовании принимало участие уже не 116 чел., а 104. Также интересна судьба история рекомендаций по разрешению конфликтных ситуаций: составлял ли их сам автор или взял откуда-то, а кроме того, где данные рекомендации были использованы и проводились ли в данной школе соответствующие тематические мероприятия? Из технических моментов стоит отметить тот факт, что в работе встречается 2 типа шрифта: Times New Romen наряду с Cambria, что категорически неверно. В приложении отсутствует бланк анкеты-опросника. Автору рекомендуется откорректировать работу. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |