Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Доверие в системе «учитель-ученик» в различных образовательных средах | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Структура работы: работа хорошо структурирована, в целом соответствует всем общепринятым нормам и этике научного исследования. Теоретическая часть логически предваряет и объясняет практическую, информация подана грамотно, емко и аргументированно. Актуальность работы: четко сформулирована, как и новизна исследования. Указаны предмет, объект, цели, задачи, и гипотезы которые вполне соответствуют теме и полно ее раскрывают. Основная часть: теоретическая часть, хорошо предваряет часть практическую, выглядит в тексте логично и вполне раскрывает цель исследования. Рассмотрен феномен доверия и точки зрения на него, а также доверие в системе «учитель-ученик». Отражена специфика образовательной среды в различных образовательных учреждениях (на примере школы, техникума и центра дополнительного образования). В работе использована качественная психолого-педагогическая литература. В тексте указаны все необходимые ссылки. Методология исследования: практически исчерпывающе описаны и обоснован методы, избранные автором, грамотно и четко описана процедура исследования. Автор выбрал хорошо зарекомендовавшие себя методики и несколько модифицировал их согласно целям исследования. Выборка исследования составила 82 человека с указанием возраста и принадлежностью к различным учебным заведениям. Также стоит отметить тот факт, что благодаря лонгитюдному исследованию автору удалось выявить динамику изменения доверия к педагогам у школьников и студентов за год. Результаты обработаны и проинтерпретированы на высоком уровне с указанием всех частностей, а также грамотно соотнесены между собой и представлены в виде наглядных таблиц и диаграмм. Выводы, заключение и результаты: выводы логически обусловлены проведенным исследованием и соответствуют поставленным целям. Заключение: работа заслуживает высшей оценки. Автор очень ответственно и внимательно подошел к работе, а также запланировал дальнейшие исследования в выбранной области. С удовольствием присваиваем автору звание Лауреата I степени. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |