Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Определение степени влияния ЕГЭ на уровень тревожности учащихся 11-х классов МБОУ «Лицей № 136» | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Структура работы: работа хорошо структурирована, в целом соответствует всем общепринятым нормам и этике научного исследования. Теоретическая часть логически предваряет и объясняет практическую, информация подана грамотно, емко и аргументированно. Работа состоит из введения, первой (теоретической) и второй (практической) глав, заключения и списка использованной литературы. Актуальность работы: четко сформулирована, как и новизна исследования. Указаны цели, задачи, и гипотеза которые вполне соответствуют теме и полно ее раскрывают. Основная часть: теоретическая часть, хорошо предваряет часть практическую, выглядит в тексте логично и вполне раскрывает цель исследования. Автором разграничены понятия тревоги и тревожности. Изучены механизмы формирования тревожности и ее виды. Проанализированы типы психологических трудностей выпускников в период подготовки к ЕГЭ и выделены несколько универсальных возрастно-специфических форм проявления тревожности у обучающихся выпускных классов. В работе имеются ссылки на качественную психолого-педагогическую литературу. Методология исследования: практически исчерпывающе описаны и обоснован методы, избранные автором. Автор не только использовал хорошо зарекомендовавшие себя количественные и качественные методики, но также провел опрос 11-классников, учителей и родителей по поводу влияния ЕГЭ на психическое состояние личности, что позволило получить большое количество дополнительной информации. Отлично описаны и охарактеризована процедура, приведены все необходимые частности. Результаты обработаны и проинтерпретированы на высоком уровне с указанием всех частностей, а также грамотно соотнесены между собой. На основании проведенного исследования с помощью психолога и медицинского работника лицея №136 составлены рекомендации для выпускников, готовящихся к сдаче ЕГЭ, и их родителей, что, несомненно, несет в себе огромную практическую значимость. Выводы, заключение и результаты: выводы логически обусловлены проведенным исследованием и соответствуют поставленным целям. Заключение: работа заслуживает высшей оценки. Автор очень ответственно и внимательно подошел к работе, чувствуется рука опытного научного руководителя и увлеченность самого исследователя. Такая работа задает очень высокие стандарты, ее можно назвать образцовой. С удовольствием присваиваем автору звание Лауреата I степени. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |