Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Компьютерная игра - современный способ изучения английского языка | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: В работе указаны предмет, объект, цели, задачи и гипотеза. Обоснованы актуальность и новизна исследования. Автор пишет: «Респонденты этого исследования – 310 учащихся 5-11 классов МАОУ «Лицей№176» Кировского района г. Новосибирска. Среди них 129 девочек и 127 мальчиков.» Если сложить количество мальчиков с количеством девочек, то получится 256 человек, а не 310. Также автор пишет: «Чтобы доказать справедливость нашей гипотезы, мы провели еще одно анкетирование респондентов (5-8классы), ранее отвечавших, что это является одним из их хобби»-, но не указал количество респондентов. Что касается методики Ландольта, то это не она, а таблицы Шульте. Словарь терминов следует поместить в приложение. Текст не везде выровнен по ширине. В целом, работа нуждается в кардинальной корректировке, т.к. больше напоминает лоскутное одеяло, чем цельное исследование. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: слушатель |