Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Классное руководство и тьюторство в современной школе | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Указаны объект, предмет, цели и задачи. Обоснована актуальность исследования. Автор сравнил должностные инструкции тьютора и классного руководителя, выделив особенности каждого. Также автором был проведен опрос учеников старших классов в количестве 170 человек о роли и качествах классного руководителя, что позволило получить интересные результаты. Также был проведен опрос о предпочтениях тьютора или классного руководителя. Кроме того, автор весьма аргументированно обосновывает необходимость тьютора для образовательного процесса. Оглавление наползает на введение и это, пожалуй, единственный недостаток данной работы. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXX, Обнинск - очная конференция , ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |