Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Портфолио как один из способов инвестирования в конкурентоспособность выпускников школы на этапе их жизненного самоопределения (на примере выпускников школы с. Шипуново) | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: В работе указаны предмет, объект, цели, задачи и гипотезы исследования. На высоком уровне обоснованы актуальность и практическая значимость работы. Выборка испытуемых очень большая и составляет 455 человек. Автор довольно многосторонне подошел к вопросу исследования необходимости и значения портфолио. Результаты представлены в виде таблиц и качественно интерпретированы. Оглавление нуждается в корректировке и не должно сливаться с аннотацией. Что касается заключения, то оно не отражает в полной мере все, что было выявлено автором в экспериментальной части. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |