Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165419441
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2963
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Петушкова Анастасия Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Основы инженерных наук (рецензия)Стенд для аэродинамических исследований для системы «поезд-метро-тоннель» лауреат I степени
Мнение эксперта:
Эксперт согласен с мнением автора в том, что «в связи с развитием экономики возрастает и интенсивность транспортных и пассажирских перевозок. В инфраструктуре крупных городов важное место занимают метрополитены». В этой связи скоростной транспорт, вполне естественно, требует грамотного решения вопросов по аэродинамике. Автор провел аналитические исследования и убедился в необходимости улучшения аэродинамических характеристик подвижного состава. Вполне естественно, была намечена цель разработать стенд для исследования аэродинамических характеристик подвижного состава метрополитена и определить аэродинамический коэффициент. Он имеет принципиальное значение, поскольку в условиях туннеля сопротивление воздушной среды является главной составляющей основного сопротивления. При этом, по мнению автора, «в результате анализа формул (в работе они отсутствуют) для некоторых скоростей, было выявлено, что результаты значительно отличаются». Тем не менее, «аэродинамический коэффициент, входящий в состав расчетных формул, имеет различную величину» и требует проверки в экспериментальных исследованиях. В работе представлено обоснование для проведения исследований в аэродинамических трубах, чтобы определить оптимальные формы и нагрузки на подвижный состав. При этом сформулированы требования к потоку воздуха и на рисунке представлена аэродинамическая труба и даны пояснения к её элементам. Представлена измерительная аппаратура. Параллельно проведены исследования на основе компьютерного моделирования в программе Flow Design. Результаты моделирования и вычисления аэродинамического коэффициента представлены на графике. По утверждению автора результаты опытов и моделирования позволяют сравнить «коэффициенты аэродинамического сопротивления, которые отличаются от практически полученных менее, чем на 10%». В заключении подведены итоги выполненной работы. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «Научный потенциал»
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад