Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165418181
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2196
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Жижкина Ирина Евгеньевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Основы инженерных наук (рецензия)Пассажирская транспортная система эстакадного типа для городского электрического транспорта лауреат I степени
Мнение эксперта:
Автор рассматриваемой работы совершенно права в необходимости совершенствования работы общественного городского транспорта. Она надеется решить эту проблему за счёт «применения надземных конструкций путевых структур общественного транспорта эстакадного трубопроводного типа», поскольку такой вариант, по её мнению, «гарантирует безопасность для пассажиров, исключает их столкновение с движущимися единицами, а так же снижает риск поражения электрическим током пассажиров, поскольку делает невозможным их непосредственный контакт с токоведущими частями». Цель работы «повысить пропускную способность городского электрического транспорта путем разработки проекта по созданию высокоэффективных надземных путевых эстакад трубопроводного типа, изолированных от основного транспортного потока». При реализации цели ею решены следующие задачи: 1) исследованы рациональные формы и сечения надземной путевой структуры и обоснованы габаритные размеры; 2) исследованы аэродинамические сопротивления подвижной единицы в зависимости от формы сечения; 3) выбраны рациональные материалы конструкционных элементов путевой структуры; 4) созданы аналитические и имитационные модели функционирования электрического транспорта эстакадного типа и исследованы возможности совершенствования его технических систем. В работе представлен иллюстративный материал стандартных сборочных узлов, изготовленных в производственных условиях, и их монтаж. Такое решение позволит ускорить сборку очередного необходимого маршрута. Показаны фрагменты конструкции путевой структуры, уложенной на железобетонные опоры на высоте 4-6 м, пример исполнения станции для трубопроводной эстакады. В ней расположены служебно-эвакуационные пешеходные проходы. Опоры выполнены из буронабивных свай диаметром 0.75 м и монолитного ложа для трубы. По мнению эксперта, свая диаметром 0,75 м не выдержит ожидаемые динамические нагрузки высокоскоростного поезда, несмотря на то, что конструкция путевой структуры будет выполнена из современных композиционных материалов, армированных полимером. Автор полагает разместить в трубопроводной эстакаде «легкие рельсы, масса которых составляет 30 кг и длиной 8 м». По-видимому, она планирует такую длину секции путевой структуры, показанные на рисунках 1.1 и 1.3. Если да, то сколько потребуется опор, хотя бы на 1 км, и какова будет продольная механическая устойчивость путепровода при динамических нагрузках, не связанных с аэродинамикой? Спасёт ли ситуацию конструкция стальной фермы, несущая ходовые рельсы внутри секции? В работе приведены поперечные сечения путепровода и их размеры: «расстояние внутреннего эллипса по оси x до центра - 1767 мм, по оси у до центра - 1267 мм». Не маловато ли для пассажира 2-х метрового роста? Представлен математический аппарат для аэродинамических и прочностных расчетов конструкций. Полученные результаты сведены в таблицы. В целом работа интересная и заслуживает внимания. В заключении подведены итоги выполненной работы. Приведён перечень проработанной литературы. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «Научный потенциал»
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад