Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164887025
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2977
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Бахвалова Анжелика Викторовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Основы инженерных наук (рецензия)Повышение эффективности систем электростартерного пуска дизельных двигателей маневровых тепловозов лауреат I степени
Мнение эксперта:
В первом разделе рассматриваемой работы «Цели и задачи исследования системы электростатического запуска дизельного двигателя тепловоза» эксперт ожидал увидеть чётко поставленные автором цели и задачи, направленные на «Повышение эффективности систем электростартерного пуска дизельных двигателей маневровых тепловозов». Однако, автор провела анализ технических характеристик маневровых тепловозов и констатировала, что «основным фактором низкой эффективности транспортных предприятий является критическое старение и неудовлетворительное техническое состояние парка маневровых тепловозов». При этом она обратила внимание на «возможность совершенствовании системы запуска и создания устройств повышения технико-экономических показателей и эксплуатационных характеристик». В работе представлены чертежи и известные основные технические характеристики стартер-генератора М2ПСГУХЛ2 в виде таблиц 1-2. На основе анализа представленных материалов автор предложила «разработать новую технологию пуска дизельных двигателей для тепловозов находящихся на открытом воздухе, выбор которых характеризуется условиями эксплуатации. При этом энергоемкость системы пуска должна обеспечивать многократность повторных попыток и быстро восстанавливаться при работе двигателя, должна иметь низкую стоимость, минимальную массу и габариты, быть простой в обслуживании». Причём с точки зрения надежности пуска подогревать двигатель при отрицательных температурах воздуха целесообразно до 30С. Для получения необходимых результатов автор создала электронную модель и провела имитационное моделирование электростартерной системы запуска. Результаты моделирования приведены в виде графиков переходных процессов, отмечены динамические особенности проектируемой системы запуска и увеличение скорости вращения двигателя. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «Научный потенциал»
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад