Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Науки о земле (экспертная оценка) | Внедрение интерактивных моделей в учебный процесс | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: В работе указаны цели и задачи. На высоком уровне обоснована актуальность проекта. Автору не только удалось создать 3D-модель асинхронного двигателя, благодаря которой студенты способны в интерактивном режиме отработать свои навыки по сборке (разборке) асинхронного двигателя. Данная интерактивная модель асинхронного двигателя была одобрена и успешно внедрена в учебный процесс нашего колледжа и активно используется преподавателями. Кроме того, интерактивная модель теплового реле, после ее доработки, будет включена в учебный процесс, использоваться студентами так же, как и модель двигателя. Было бы интересно, если бы автор собрал отзывы от студентов, как они оценивают качество данной 3D-модели и удобство работы с ней, что позволило бы подсчитать и эффективность успеваемости. | |||
Рекомендация к участию: Научный потенциал - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |