Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165278494
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4429
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Антонов Игорь Павлович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Основы инженерных наук (рецензия) Разработка системы безвального усилителя рулевого управления  лауреат I степени
Мнение эксперта:
В рассматриваемой работе автор изложил желание получить «комфортное и безопасное управление транспортными средствами за счёт применения усилителя рулевого управления». Представлен краткий, но содержательный обзор современных тенденций в автомобилестроении, связанных с построением электромеханических систем рулевого управления. В качестве основных он выделил три типа рулевого управления: 1) «колоночного» типа (Column – type), где электропривод расположен на рулевой колонке; 2) «шестерёночного» типа (Pinion – type), в котором электропривод прикреплён к шестерне рейки; 3) так называемое «управление по проводам» (Steer-by-wire)». При этом автор проявил больший интерес к электромеханическим усилителям рулевого управления (ЭМУР), повышению их «надежности и обеспечению пропорциональности между моментом, прикладываемым к рулевому колесу водителем, и моментом на выходном валу ЭМУР». На рис. 1 показана функциональная схема системы управления безвального усилителя рулевого управления и изложен принцип её действия. При этом в тексте упоминаются загадочные параметры d и q, не обозначенные ни на функциональной схеме, ни на схеме моделирования, хотя речь идет об обеспечении высоких требований к системе рулевого управления и векторном управлении токами (по-видимому, двигателей). Об этом можно догадаться по рис. 3 - Структурная схема контура регулирования момента (Чего? Счастья? Или ещё чего-нибудь?). Эксперт может догадываться, что речь идёт о моменте двигателя? Но, где автор? А он поясняет, что «для реализации данной системы требуются два датчика момента». Где он установлен и как связан с рулевым управлением? Может быть это ноу-хау «отдела систем воспроизведения движений (ОСВД) НГТУ и магнитоупругого эффекта (эффект Виллари)?» Если это так, то авторам следует защитить предложенное техническое решение, включая электронный контроллер, осуществляющий управление всей системой и связь с другими системами автомобиля, на уровне изобретения (см. www1.fips.ru). Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «Научный потенциал»
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад