Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Науки о земле (экспертная оценка) | Проблемы трудоустройства молодежи в период обучения в условиях современной безработицы | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: В работе указаны объект, предмет, цели и задачи исследования. Задача №3 не сформулирована полностью. Не понятно, какова численность исследуемой выборки. Автор пишет: "А поэтому в следующей части нашей работе мы перейдем к прикладному аспекту исследования феномена «работающего студента» на примере харьковского студенчества при использовании методики фокус-групп". Далее ничего не говорится ни о харьковских студентах ни о фокус-группах. Результаты проанализированы весьма поверхностно, а кроме того, отсутствует анализ ответов на вопросы с №5 по №10. Работа требует значительной корректировки. | |||
Рекомендация к участию: Научный потенциал - очная конференция | |||
Форма участия: слушатель |