Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Науки о земле (экспертная оценка) | Коррекция умственного развития как одна из проблем школьного обучения | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: В работе указаны объект, предмет, цели, задачи и гипотеза исследования. Гипотезу скорее можно считать аксиомой. Обоснована актуальность и практическая значимость работы. В тексте отсутствуют ссылки на литературу из списка. Автор упоминал в работе о приложении №1, однако оно отсутствует. Полученные результаты желательно представить в виде диаграмм, чтобы было понятно, как изменились показатели после проведения коррекционных занятий. В оглавлении отсутствует нумерация страниц. Бланки применявшихся тестов в приложении отсутствуют. | |||
Рекомендация к участию: Научный потенциал - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |