Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Биология (рецензия) | Кормовая база и влияние погодных условий на динамику активности дневных чешуекрылых Южного побережья озера Байкал | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Работы, проведенные детьми на Байкале под руководством Д.А. Рюкбейля, уже не первый год радуют эксперта конкретикой, прекрасно развитой научно-методической фантазией авторов, всегда использующих в работе продуманный и целесообразный комплекс методов и приемов, а также глубоким анализом результатов и грамотным оформлением. Не исключение - и работа Шишковой Екатерины, явившаяся углубленным и дополненным продолжением прошлогоднего исследования бабочек в течение летней биологической экспедиции. Автор в течение дня совершала по семь "двойных" выходов на маршрут каждые два часа, и остается только удивляться методичности и добросовестности юного исследователя, не пожалевшего для такой монотонной работы целых шестнадцати дней своих каникул! В целом работа, безусловно, очень сильная, проиллюстрированная большим количеством информативных таблиц и диаграмм. Но - на заметку к очному туру - стоит сделать больший акцент на том, что было сделано в 2014 году. Немного огрех есть в оформлении. Так, например, "рис. 3 и 4" - это таблицы, а не рисунки. Иногда в тексте наблюдается "перебор" с запятыми, словно автор перестраховывается в пунктуации. Чуть внимательнее вычитывать материалы - и не будет таких зацепок. Пожалуй, единственным заметным недочетом в конкурсных материалах Е. Шишковой предстает обзор литературы на девяти строках, в двух из которых она, кстати, ссылается на собственную работу. Профессорский уровень!.. Приведенные замечания не носят принципиального характера, поэтому автор заслуживает уверенной 1 степени на заочном этапе. Эксперт уверена, что к очному этапу все мелкие недочеты будут устранены и не смогут огорчить членов жюри. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия) | |||
Форма участия: доклад |