Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165404406
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2006
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Беккер Анастасия Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Изучение представлений детей о патриотизме у младших школьников лауреат II степени
Мнение эксперта:
Структура работы: работа хорошо структурирована и в целом соответствует общепринятым нормам. Теоретическая часть предваряет и объясняет практическую. Актуальность работы: обоснована на высоком уровне. Также чётко и емко сформулированы предмет, объект, цели, задачи и гипотеза исследования. Аргументированы научная новизна, практическая и теоретическая значимость работы. Основная часть: в теоретической части даны определения патриотизма, патриотического воспитания и понятия «патриот», а также описана эволюция взглядов на патриотизм как в зарубежном, так и в отечественном сознании. Выделены компоненты патриотического сознания и его связь с возрастом человека. Также автор выделяет три уровня сформированности патриотического сознания. Методология исследования: автором обосновано применение выбранных методик. Само исследование проведено на довольно большой выборке в 120 человек с указанием гендерного и возрастного состава. Опрос детей проводился до проведения программы, направленной на воспитание патриотизма, и после нее. Указаны этапы проведения исследования. Автор весьма подробно проанализировал полученные результаты, не упуская деталей, с помощью контент-анализа, что является весьма трудоемкой работой. Сами результаты представлены в виде наглядных таблиц. Выводы, заключение и результаты: в целом выводы логически обусловлены проведенным исследованием, соответствуют поставленным целям. Вместе с тем, стоит отметить, что к данной работе имеется ряд замечаний. Оглавление имеет шрифт Calibri, а не Nimes New Roman. На странице 10 шрифт текста имеет разную величину. В тексте отсутствуют ссылки на литературу. В приложение помещен только использованный ценностный тест и отсутствует программа, по которой автор занимался с детьми. Программа «Антиплагиат» показала, то степень заимствований в работе составляет 78,73%, вследствие чего автору рекомендуется откорректировать работу.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)