Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Социология (рецензия) | Мирный класс – мирная школа | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Структура работы: работа хорошо структурирована, в целом соответствует всем общепринятым нормам. Теоретическая часть логически предваряет и объясняет практическую, информация подана грамотно, емко, без излишеств, иллюстративный материал уместен. Приложения, хоть и оформлены отдельно, нуждаются в корректировке. Таблицы и диаграммы необходимо подписать соответствующим образом. Диаграмму из Приложения №2 лучше разбить на 2 диаграммы, т.к. в противном случае получается абсурд. Представлен план исследования, также авторская презентация, направленная на ознакомление одноклассников с результатами исследования. Актуальность работы: четко сформулирована, как и новизна исследования. Указаны предмет, объект, цели, задачи и гипотеза исследования, которые вполне соответствуют теме и полно ее раскрывают. Основная часть: теоретическая часть, хорошо предваряет часть практическую, выглядит в тексте логично и вполне раскрывает цель исследования. Проанализированы особенности общения школьников, в частности особенности коммуникации, феномен агрессии и особенностях саморегуляции. При написании работы использована качественная психолого-педагогическая литература, ссылки на которую в тексте имеются. Методология исследования: практически исчерпывающе описаны и обоснованы методы, избранные автором. Отлично описаны и охарактеризована процедура, приведены все необходимые частности. Автор многосторонне подошел к исследуемой проблематике и подсчитал статистику обращений к социальному педагогу школы по поводу драк. Также было проведено анкетирование на выборке численностью 25 человек, которое показало, что быть агрессивным с точки зрения окружающих и мнение о себе, как об агрессивном человеке, могут не совпадать. Результаты проанализированы и проинтерпретированы на высоком уровне и представлены в вид наглядных таблиц и диаграмм. Выводы, заключение и результаты: в целом выводы логически обусловлены проведенным исследованием, соответствуют поставленным целям. Также представлен проект «Мирный класс-мирная школа», направленный на снижение агрессивности у учащихся 5-8 классов с подробным планом, но без указания предполагаемых сроков. Заключение: Несмотря на имеющиеся замечания, работа, безусловно, заслуживает самой высокой оценки. Автор очень ответственно и вдумчиво подошел к работе, чувствуется рука опытного научного руководителя. С удовольствием присваиваем автору звание Лауреата I степени. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия) | |||
Форма участия: доклад |