Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Компьютерная зависимость у подростков | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: В работе указаны предмет, объект, цели, задачи и гипотеза исследования. Предмет исследования нуждается в расширении формулировки. Автор не обосновывает, чем его исследование отличается от сотен исследований на эту тему. Также имеется вопрос к исследованию. Бесспорно, автор использовал для определения интернет-зависимости качественную методику, получил некоторые результаты. Неужели не возникло желания исследовать причины, по которым одноклассники столько времени отдают компьютеру? А иначе получается просто констатация факта, что есть испытуемые, на жизнь которых значительно влияет компьютер, и те, кто близок к интернет-зависимости. Вместе с тем, ценно то, что автор провел эксперимент над собой, желая проверить, имеется ли у него интернет-зависимость. Результаты эксперимента полностью повторили результаты такого же эксперимента с подростками, проведенного ленинградским психологом Екатериной Мурашовой. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |