Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164870324
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2769
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Шешукова Анастасия Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Уровень удовлетворенности жизнью пятиклассников (мальчиков и девочек) различных общеобразовательных учреждений лауреат I степени
Мнение эксперта:
Структура работы: работа хорошо структурирована, в целом соответствует этике научного исследования. Теоретическая часть логически предваряет и объясняет практическую, информация подана грамотно, емко, без излишеств. Актуальность работы: четко аргументирована. Указаны новизна исследования, его практическая значимость, объект, предмет, цели, задачи и гипотеза, которые вполне соответствуют теме и полно ее раскрывают. Основная часть: теоретическая часть, хорошо предваряет часть практическую, выглядит в тексте логично и вполне раскрывает цель исследования. Автором проанализированы подходы к понятию «удовлетворенность жизнью» у отечественных и зарубежных авторов, а также исследования, касающиеся данной темы. Кроме того, автор проанализировал устав двух школ, одной гимназии и одного лице, чтобы что позволило выявить между ними качественные различия. Отдельно рассмотрены факторы удовлетворенностью жизнью в образовательной среде. Методология исследования: исчерпывающе обоснован метод, избранный автором, даны ссылки на соответствующую специальную научную литературу и интернет-источники. Используемая методика помещена в приложения. Исследование проведено на довольно большой выборке численностью 152 человека. Полученные результаты тщательно проанализированы и соотнесены между двумя выделенными автором группами, что позволило выявить различие в удовлетворенности мальчиками и девочками 5-х классов, собственными личностными качествами, жизненными факторами и неудовлетворенность ими. Все результаты оформлены в наглядные таблицы и диаграммы. Также автор аргументирует тот факт, почему выдвинутая им гипотеза подтвердилась лишь частично. Выводы, заключение и результаты: выводы логически обусловлены проведенным исследованием, соответствуют поставленным целям. Заключение: работа заслуживает высшей оценки. Автор отнесся к работе вдумчиво и ответственно, что позволило получить соответствующие результаты. Автору успехов в дальнейшей исследовательской деятельности и плодотворного сотрудничества с научным руководителем, чье участие сказалось на качестве работы!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку- Юг, заочный конкурс
Форма участия:
доклад