Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165436785
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 893
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Узбекова Эвелина

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Биология (рецензия) К биологии врановых птиц города Сургута  лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа семиклассницы Узбековой Эвелины по теме, посвященной особенностям поведения врановых птиц, на заочный этап конференции представлена в настолько неоправданно лаконичном виде, что о качестве ее выполнения, а также о реальном объеме исследования и его сроках судить почти невозможно. В разделе «Методики и материалы» автор анонсирует, что по условию применения выбранного метода «временных срезов» она составляла этограммы, но данные этограмм в работе не представлены. Кроме того, результаты заявленного метода «сплошного протоколирования» также, похоже, остались «за бортом» раздела, где мог быть приведен их анализ. Приведенные «результаты и обсуждения», безусловно, отражают и внимательность юного автора, и ее интерес к проблемам внутри- и межпопуляционных отношений дворовых птиц, но являются скорее описанием серии кратковременных наблюдений. Если автор действительно провела серьезное исследование, у нее есть журнал наблюдений, элементы этограмм и пр., то это ни в коем случае не стоит «прятать» от читателя и слушателя. Подобные материалы неплохо оформлять в качестве приложения, а в самой работе приводить по ним подробный и конкретный анализ, сопровождая результаты и выводы графическими материалами – диаграммами, таблицами… К очному туру акцент на этом просто необходим, иначе проделанная работа обесценивается. В самом начале работы указан отряд «вороньи», в то время как врановые относятся к отряду воробьинообразных. В тексте работы отсутствуют ссылки на указанные в конце четыре литературных источника.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)