Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Биология (экспертная оценка) | Приемы развития памяти | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Очень хорошая работа, особенно отрадно, что автор ознакомился с классической литературой (Выготский, Айзенк). Критические моменты: 1) все данные, на которых строятся выводы, должны быть в основном тексте работы, а не в приложениях. 2) все предпосылки, на которые опирается автор в своих выводах, должны быть приведены (так, например, автор говорит о положительных отзывах испытуемых -- где они?). 3) не представлено четко сравнение результатов до и после (приведены в динамике, однако в заключении стоит заострить на этом внимание). 4) отсутствие контрольной группы!! 5) приводить личные данные испытуемых неэтично, обычно имена заменяют численными или буквенными обозначениями. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад |